среда, 7 июня 2017 г.

Закончился учебный год!!!

   Ура каникулы! Поздравляю всех с окончанием учебного года ада !)) Выдохнули все: учителя, родители и в первую очередь дети! Позади учебный год, уроки, домашки, утренние подъемы! Все устали и надо отдохнуть.

  У нас все хорошо, сын постарался этот год отмучился без "3", ну в дневнике конечно были и даже как то три недели подряд по "2" получал, чем меня почти до приступа довел))) ведь спрашиваю, проверяю, а он все равно умудряется не сделать домашку! Ну вот как так!??? Короче, ура, лето!!

 Закончили 8 класс, последний халявный, следующий год будет конечно более нервным и тяжелым эмоционально и по нагрузкам, а сейчас у нас просто список литературы, который надо читать. Поэтому будут прогулки до библиотеки, лично я прививаю моему сыну привычку, что книги не только онлайн)))
вот что нам предлагают почитать этим летом:
«Слово о полку Игореве».
Д. И. Фонвизин. «Недоросль».
Г. Р. Державин. «Властителям и судиям» (фрагменты), «Русские девушки», «Памятник».
Н. М. Карамзин. «Бедная Лиза».
А. С. Грибоедов. «Горе от ума».
А. С. Пушкин. «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд...», «К морю», «К***» («Я помню чудное мгновенье...»), «19 октября» (1825 г.), «Пророк», «Анчар», «На холмах Грузии...», «Я вас любил...», «Я памятник себе воздвиг...».
Роман «Евгений Онегин».«Пиковая дама». «Моцарт и Сальери».
М. Ю. Лермонтов.
Лирика: «Смерть Поэта», «Когда волнуется желтеющая нива...», «Дума», «Поэт», «И скучно и грустно...», «Молитва» («В минуту жизни трудную...»), «Расстались мы, но твой портрет...», «Нищий», «Прощай, немытая Россия...», «Нет, не тебя так пылко я люблю...», «Пророк», «Родина». Возвышенное и трагическое в поэзии Лер монтова. Интонационное и ритмическое богатство лирики.
«Герой нашего времени».
«Маскарад»; «Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!..» и «В альбом» (из Д. Г. Байрона), и другие стихотворения.
Н. В. Гоголь.«Мертвые души». «Шинель». «Портрет», «Нос», «Коляска».
Н. А. Некрасов. «Размышления у парадного подъезда».
«Давно — отвергнутый тобою...», «Письма», «Горящие письма».
«Огородник», «Праздник жизни, молодости годы...», «Песня Еремушке», «Калистрат» и другие произведения.
Л. Н. Толстой «Юность»
А. А. Блок. Лирика: «Да. Так диктует вдохновенье...»; «Земное сердце стынет вновь...», «Сольвейг», «Пушкинскому дому».
«Лениво и тяжко плывут облака...», «Мы встречались с тобой на закате...» и др. стихотворения.
В. В. Маяковский.
«Хорошее отношение к лошадям».
«Необычайное приключение...».
«Гимн обеду», «Красавицы», «Я счастлив!», «Подлиза» и другие стихотворения.
С. А. Есенин.
Лирика: «Отговорила роща золотая...», «Собаке Качалова», «Низкий дом с голубыми ставнями...». «С добрым утром!», «Я покинул родимый дом...», «Каждый труд благослови, удача...», «Клен ты мой опавший...» и другие стихо творения.
М. А. Булгаков.
«Собачье сердце»
«Ханский огонь», рассказы из цикла «Записки юного врача».
М. А. Шолохов. «Судьба человека».
А. И. Солженицын. «Матренин двор».
  Подумываю присоединиться к прочтению)) надоело читать Донцову, а новинки покупать пока финансы не позволяют, поэтому будем ходить в библиотеку)) А вы читаете летом???

Комментариев нет:

Отправить комментарий