воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Почему меня нет в блоге...

  Девочки и мальчики( вдруг кто читает)))) я вышла на работу и капец.. времени не хватает ни на что кроме этой самой работы..даже дом и быт, и сын, и животинки все испытывают недовнимание мое, хотя наверное даже кто то этому и рад.. Как говорится свободу кто почуял)))! Ну а для меня. моя работа мой кайф.. Все от чего  балдею, и что в магазинах меня привлекает, теперь производится под мои контролем, кашпо, коробочки, декоративная упаковка из картона, бумаги. Вот парочка фоток..
Декоративные коробочки из дерева.

Декупаж


Декоративная упаковка из картона, в основном для флористов.

упаковка в виде трапеции с бантиками ..

Пакеты из бумаги эколюкс..здесь они еще без ручек.просто стопочка понравилась, девочка принесла просто идеально ровные пакеты.

  Ну и конечно Гретка с нами на работе, участвует везде и во всем, завела себе друзей и кавалеров..устает от службы очень))))) Целыми днями на улице..научилась по лесенке деревянной ходить)) Пасет всех работников, проверяет и охраняет девочек.




Спит трудяга, набегалась...


    Ну и конечно как же не попробовать себя в декупаже))) 




    Вот так пролетают мои дни..)))) Всем хорошего настроения и любимой работы, и нормальных выходных!))

2 комментария:

  1. Аня, как хорошо, что у тебя все хорошо! Пусть работа, семья и звери приносят только радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо_))) у меня сейчас прям вот заколдованный круг.. и писать есть о чем.. НО времени нет! мне ж писательнице в кавычках, малАвато времени часик перед сном, да и вообще в сутки, для поста. Поэтому буду тренироваться.. надеюсь скоро начну сюда заходить почаще и делиться событиями.. новинками.. и читать любимые блоги.

      Удалить