вторник, 5 сентября 2017 г.

Крестины.

  Очень очень давно не писала я в блоге новостей, прям летние каникулы получились.. Кто то может подумать на курорте отдыхала..а нет..дом, деревня, работа и прогулки с детьми.
И почему то совсем не хотелось писать..никак муза меня не посещала. Началось наше лето с чудесного события-крестины! Я стала крестной мамой двух самых очаровательных деток на земле. Люблю их сильно сильно. Вот немного фотографий с того дня...3 июня-день рождения Олечки и ее крестины, совпало так специально не придумаешь)))

Мишаня.
Олечка моя принцесса крестница, Танюша и Светлана кума, благодаря которой у меня теперь трое деток)))

Сладенький..люблю..люблю..люблю..

Моя Олечка люблю люблю люблю...


  Несмотря на большое кол-во людей с малышами, крещение проходит в атмосфере добра и радости. Люблю храм, душа отдыхает в нем) никому в голову не приходит поругаться, толкнуть кого то или резко ответить, светлое место.
Мои..#







   Таинство Крещения проходило около двух часов, но как видите Михаилу все нравится)))


Моя ягодка Оля.
 
   Батюшка Алексей замечательный, спасибо ему, никаких нервов, никакой агрессии не испытал никто, правда один малыш обжегся свечкой, но тут виноваты родители, он так плакал потом сильно, жаль так было его. Ну а мы на следующий день прибыли на Причастие и получили самые первые! из всех, свидетельства о Крещении. Вот так началось наше лето... С праздника и поедания тортиков))) прошло оно в принципе так же..правда купаться мы всего разок ездили, погода нас не баловала, а вот гулять и кушать сладости самое то! 
 продолжение про лето следует...........

Комментариев нет:

Отправить комментарий