суббота, 29 октября 2016 г.

Чуть чуть фантазии....

   Вот такая мне пришла вдруг мысль в голову))) Вышиваю сейчас красивую картину и получается , что по контуру процесс идет, я сама выбрала такой порядок вышивки, чтоб видеть сразу весь объем картины на полотне, да и организованное вышивание оно быстрей идет... Показала мужу, говорит ничего не понимает...ты же говорит вышиваешь тебе видно, а мне нет!! Так или это??? или только он не видит ?? Давайте пофантазируем))))


   Конечно же мне понятно, ведь я ее вышиваю и схему видела раз 200)))) А вот кому то еще понятно, что будет здесь??? Напишите кому интересно))) Лично я умираю от любопытства, как видят это люди, не знающие конечного результата!!!!
  Ну и хочу немного похвастать своими пяльцами, как удобно все крепится и выглядит ! Ножнички всегда под рукой и канву можно "легким движением руки" передвигать вверх и вниз.....

 
   Вот такой получился малюсенький пост! Пишите пожалуйста...видите вы или нет , что получится)))))!!!
     А напоследок я вам споююююю..покажу наших любимчиков...

Буль буль карасики у Гретки...

Ну давай поиграем......

Тихий час или даже два..а может и три...короче разбудите когда кушать будет готово!

8 комментариев:

  1. Так, схему не опознаю, но четко вижу сидящую на скамье с подушками даму 18го века в пышном чепце, на платье юбка с оборкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется это девушка в пышном платье.)
    Канва, очень, красивая. Это люрикс, если не ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тоже сразу подымала, что это сидящая девушка в пышном платье. Кажется, там еще подушки на скамье...

    Пяльца - отпад!!

    Животные - милейшие)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что значит рукодельницы! Все правильно это викторианская дама)))) она сидит в окружении подарков, которые приготовила для гостей.. Картина новогодняя. Канва с люрексом..блестящая такая...так то надо было равномерку или простую канву, а я вот решила блеска добавить..Новый год он ведь должен сверкать!))) Спасибо девочки за то что откликнулись)))) Я так рада, значит всем все понятно, а у моего мужа надо проверить зрительную фантазию))))хахаха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так подозреваю, если вот также парой цветов накидать силуэт внедорожника в лесу, муж сразу сюжет просечет :-) А есть картинка того, какая должна получиться дама? Чувствую, будет что-то очень нарядное и праздничное!

      Удалить
    2. Есть конечно картинка)) красиво получится! это вышивка из журнала вышиваю крестиком за 2012год номер 11...называется Леди совершенство. Я когда закончу тоже выложу в блог))) и схемку выложу)) А насчет картинки внедорожника...это идея хорошая))))... думаю да, сразу увидит))))

      Удалить
    3. Аня, я один раз тоже рисовала, на виниловой пластинке, голубей. Подарок на свадьбу. Папа, мой ходил и говорил: - "Я не понимаю, что это." Бабушка тоже самое говорила. А брат ещё сверху всё краской залил, испачкал. Потом, когда я картину всё таки доделала, тоже спрашивала, понравится ли, поймут ли, папа сказал:-"Француз поймёт (жених)." В результате там не только француз, но и все русские поняли.

      Удалить
    4. Люблю такие истории.. Наверное у каждой рукодельницы найдется, что то подобное и веселое))) Спасибо за рассказ, Александра))!

      Удалить