вторник, 1 ноября 2016 г.

Наши три автомобиля!..

   Этот пост о глупостях и совпадениях)))) На днях подруга позвала меня за компанию в автосалон...решила приобрести себе авто))) а ездить пока боится..ну и попросила с ней сгонять, чтоб доставить ее и машину в целости и сохранности))) ....пока я  в зале пила кофе.... увидела журнал фирмы Хундай и рекламу автомобиля Greta... Что то знакомое....ага у меня же собаку звать Грэта.. прикол...дальше вспомнила , что кошка Веста. А ведь мы уже все знаем про автомобиль нашего российского концерна Лада...Веста, в этом году даже кроссовер выпустили.. Ну капец думаю....производители то своим моделям тоже как мы питомцам клички дают))))) хахахах.. 
   Пришла домой и смеюсь рассказываю мужу..Говорю нашла авто и Веста и Грета...жаль говорю Барсика нет... И тут он меня УДИВИЛ!!!! Говорит есть УАЗ Барс...я просто прифигела и полезла в интернет и точно..есть!!!! Вот я вам сейчас фотки покажу...

Это УАЗ Барс.

Это Хундай Грета...

А это два варианта кузова Лада Веста...


   Теперь сижу и думаю, вот что бы это значило??? Наверное просто совпадение, но довольно таки веселое)))) И у нас по дому гоняют внедорожники))))))))

1 комментарий: