пятница, 4 ноября 2016 г.

Пирог с капустой.

   В холодные зимние осенние вечера так хочется чаю горяченького и что то вкусное и уютное к нему))) Сегодня я решила угостить своих мужчин пирогом с капустой. А тесто завела по своему рецепту..эх все сама все сама)))
   Залезла в холодильник и нашла там маргарина граммов 70, майонез и масло растительное, молоко свежее . Решила свежее молоко разбавить теплой водой 50/50,получилось пол литра, маргарин растопить, ложка майонеза и рюмка раст. масла, все смешала...посолила поперчила и добавила столов. ложку сахара. Отдельно дрожжи развела теплой водичкой с чайной ложечкой сахара. Все смешала...яйца не клала!!! ну вот и все муки немного больше килограмма ушло. Получилось отлично, поднялось на раз два пока готовила начинку.. Именно этот эффект мне и нужен был.. Не люблю я ставить опары и ждать их пол дня!



   Начинку  тоже сделала быстрей, чем пишут многие в рецептах. Надо там отварить и откинуть на дуршлаг....бла бла бла... Я же порезала мелко и на сковородку с маслицем.. никакой воды! просто маленький огонь, посолила и оставила томиться...некоторые кусочки слегка подрумянились, и в целом сок из капусты послужил увлажнителем для тушения... потом лук туда же и когда все утушилось как надо добавила 4 яйца и убрала с огня.



  Хорошее настроение у меня сегодня повлияло и на оформление))) Захотелось украсить немного верхушку моего пирога...да и тесто осталось))) Его кстати у меня еще на булки хватит..штук пять будет))завтра...


   Ну и видимо сегодня наш с пирогом день! Потому что даже моя стремная духовка нас не подвела!))) Зарумянила пирог и пропекла, и даже не сожгла)))


   Добро пожаловать на чай! Или пеките дома ))) всем приятного и теплого вечера за семейным чаепитием!



Комментариев нет:

Отправить комментарий