пятница, 21 октября 2016 г.

И вот месяц пролетел как год)))

   Ну вот и прожили мы месяц с новой жиличкой Грэтой. Ну что сказать..все к ней привыкли полюбили ( люди имеются ввиду) Почему как год?, потому что событий тыща, а по времени вроде как и немого)) Мои мужчины научились носки не бросать! Потому , что они тут же превращаются в игрушки) Все теперь встают в семь утра! Живем по режиму Грэты и кошки тоже, эти конечно же не очень то довольны, но уже привыкают., ведь теперь их кормят на час раньше))...правда все еще надеются, что может уйдет гулять и не вернется, а может думают, что мы ее водим на улицу и ищем папу с мамой, а ее никто не берет и они пожалеют такую непутевую собачуху)))) 

Спали себе спали, слушая тишину...реакция на возвращение Грэты с прогулки)))) Особенно выразительно смотрится Веста...случайный кадр, хорошо фотик рядом лежал. У нас в тот день весь дом вверх дном был.


Ну разве я не красотка! Смотрите все вокруг у меня хозяйка есть!

Как и любой ребенок, любит играть со всем, что попадается в лапы)))

Самый пик игры!!!! По моему слегка неадекват)))

щекотушки...

Пришли с улицы, принесли яблочки дикие замороженные, котам стало так интересно, что они даже подошли)))
  А !!! У нас же еще и ремонт начался и когда закончим неизвестно, надеюсь к новому году..потому что и жить и ремонт делать в одной комнате ох как неудобно! Кто знает тот поймет))) Сейчас мы закончили со стенами, на очереди потолок и пол...К тому времени как у меня будет новый пол, планируем перестать писиться)))

Спят уже спокойно, во сне не вздрагивают)))

Что еще для счастья надо!? Это мы игрушки Кирины еще храним, вот решили проверить реакцию))) Ей понравилась машинка...остальное так себе...


 Вот так вот обнаглела в корень собака, пока мы заняты делами, ну а че клювом-носом щелкать!? Никто не гонит , все че то делают..можно и поваляться!)) А вы там на одеялке можете полежать!))))


Ну а такой она пришла к нам в дом ровно месяц назад. Подросла "скотинка"))не правда ли.

   
   В целом если подвести итог, то луж почти нет, так иногда не дотерпит если, случаются казусы. . Это меня капец как радует. Фигня, что для этого шесть раз в день гуляем))).
   В еде не прихотлива, кормим натуральной едой: кашки, овощи, фрукты, молочное, колбасное конечно же, мясное ну и баловство лакомство. Одно правило- ничего сладкого!!!
   Полюбила спать на балконе, выходит через кошачью дверь ( интересно сколько времени еще она сможет там пролазить?) Балуется в меру. Порой носится как сумасшедшая. Мячик носит, лапы дает и команды учит.
   Кошки ее обижают все еще, но уже как то вяло и Грэта нашла выход, чтоб по мордахе не прилетало, она к ним попой поворачивается)))) Смешная такая, носит им игрушки))) Во всяком случае драк нет, так легкие потасовки, когда маленькая и глупая девочка, пользуясь своим преимуществом в росте, посягает на их диваны подушки!  Правда когда она спит,  Барс подходит и нюхает ее, я думаю все таки, что его природное чувство ответственности за всех на свете возьмет верх.
   Спит много, а еще теперь не кошки ревнуют, а она, причем всех и ко всем, если мы с мужем целуемся, то она тут как тут...типа а меня, меня кто целовать будет?!!!Укоренилась и чувствует себя дома.  Я тоже уже успеваю все, что мне надо, не психую, высыпаюсь и не дергается глаз))))) Грэтка стала полноправным членом  и все чувствуют ответственность и любовь к ней. Собака не кошка-это точно!  Вот такая большая и дружная у нас получилась семья!

6 комментариев:

  1. Как хорошо!) Спасибо, что радуешь такими рассказами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, спасибо, что читаешь мои рассказы))) Приятно знать , что это еще кому то интересно! Животные они же такие смешные, а когда если дружат то ваще улет. У моей мамы собака и кошка, с детства вместе и гуляют даже вместе))) Она говорит так неудобно хожу в магаз, а со мной собака и кошка, в клумбе, ждут меня сидят. Причем кошка такая смелая даже от собак защищает Жужу.)))

      Удалить
    2. Жалко, мои кошки не дружат...(

      Удалить
    3. Наши то тоже не дружат пока и когда мама рассказывает про своих Маню и Жужу, так приятно слушать.. Думаю вот бы и мои так подружились!

      Удалить
  2. Аня, люблю рассказы про домашних любимчиков, особенно, когда фотографии есть. У нас кошки так неприязненно к маленькому внуку относились. По своему опыту знаю, что та, которая обнюхивала его спящим, потом стала относиться к нему терпимее, и "сон охраняла" в кроватке, и рядом с ним играющим сидела. Возможно, Барсик тоже будет с Гретой дружить в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за то , что читаешь мои посты!)) Я тоже очень очень надеюсь на их дружбу.

      Удалить