суббота, 2 мая 2015 г.

Вышивальные приметы.

     Сегодня мой пост посвящен приметам, мы еще будем к этому возвращаться, так как их великое множество. И тема эта интересна многим вышивальщицам. Захотели дом,машину, значит надо вышить изображение этих желаний. Правда говорят делать это надо в полной гармонии и без телика. Лично я без телевизора жить не могу..он полноценный член семьи))) и гармония моя испортится с его отсутствием.
     Вышила я "Почти идеальных" от Дименшенс, ну думаю вот оно счастье, скоро снова мамой стану. Сработала примета в моем случае немного странно.. Я стала мамочкой еще раз,но!...трем котятам)) по крайней мере кол-во совпадает с ангелочками на картине;) 




        И конечно же я не призываю не верить приметам! Лично я все равно продолжаю в них верить.. И теперь вышиваю домик, уже второй по счету. Может продажа этих картин приведет к покупке дома ))))?


       
         Это первый домик и кстати если рассматривать не подарок от судьбы, а старания именно людей, то и правда домик в деревне появился. Ну я то конечно имела ввиду немного другое, потому засела за вышивку другого домика! Хочу сразу сказать, что вышивать я начинала не зная всех примет, это сейчас, когда окунулась в этот удивительный мир с головой, я узнала что и как. Так то считаю париться на этом не нужно, но порой когда с молитвами о здоровье близкого создается вышивка, это помогает. Верить в чудеса,уверенна, надо!!!!
      Спасибо ,что зашли и прочитали до конца))) Если было интересно приходите еще. Удачи!

2 комментария:

  1. Ань, а ты когда вышивала ангелочков ласково их котятами не называла?))))))))))))))))))
    Слушай, а чего ярлык такой странный "Птички"? Хде в посте про птичек?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное чего то напутала с этими ярлыками))))
      Разберусь с ними позже))) Пытаюсь сделать как у всех сверху ярлычки, чтоб классификация была! А про вышивку вроде нет не называла котятами)))наверное просто так сложилось)))

      Удалить