пятница, 29 мая 2015 г.

Весна..весна.как ты прекрасна!

МАЙ.....любимый месяц!

Сегодня я делюсь эмоциями))))



     Люблю я очень май: за то, что все цветет, за солнце, за грозу..На мой взгляд это самый наполненный событиями месяц в году. Спросите почему!?...да потому что именно в мае у нас просыпается природа, расцветают сирень и деревья, одуванчики( как я люблю поле одуванов!) мир наполняется красками и воздух становится особенно чистым. Именно в мае идет посев урожая, люди выходят из зимнего ступора и выбираются на встречу новым эмоциям, влюбляются.   Скидываем тяжелую обувь и шубы,пуховики. Хочется все больше времени проводить вне стен дома. Дышать, играть, бегать, прыгать))) Дожди и грозы имеют для меня свое очарование, кто то может и боится грома, а я просто балдею от вида молнии и раскатов в небе.  Уже несколько лет как я заметила, что многие дворы украшены газончиками и цветниками, и не стараниями ЖКХ, а именно сами жители делают красоту.



    Всю эту красоту наводит, вот эта пожилая женщина, подходить знакомиться я не стала, она так увлеченно работала, отвлекать не хотелось) 


     Сколько стараний и позитива...в скором времени цветы разукрасят своими бутонами эти клумбы.


  Вот именно этим прелестям и посвящен мой сегодняшний пост. Мы с подругой тоже поддались настроению мая и радовались солнышку, которое так долго ожидали!
Наши дети тоже очень рады солнцу, активно проводят все дни. И нас своих мам выгуливают)


  Ну и конечно детки просто фоткаться не могли,  обязательно веселились! Ну а почему не радоваться, ведь уже каникулы)))УРА!!




А мы конечно же  зафиксировались в цветущих деревьях))



  Фото много , все выкладывать не стала, думаю и так понятно наше настроение))) Замечательный май в этом году подарила нам погода! Настроение супер!!! Чего и всем желаю, пусть больше будет в нашей жизни солнца, позитива и добра!!! Спасибо всем кто заглянул. До скорых встреч! Ведь впереди еще и лето. !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий