четверг, 14 мая 2015 г.

Вышиваю совят..

И снова совы, а точнее совята...

    Что сказать.....очень нравятся мне совушки....тем более такие милые и по детски наивные....Вышивается на  дизайнерской канве, каждый сюжет - это произведение искусства.. посмотрите... как можно мимо пройти??? Вот и я не смогла....))




    Увидела впервые милах в альбоме у подруги, и тотчас заказала себе их всех...Вышивать было интересно, и с каждым совенком работа шла все быстрее и быстрее...Это мой сын заметил, я как то не отразила., потому что дела домашние плюс работа еще над одной картиной меня отвлекала....но ничего не ускользнет от глаз подростка)))) Начала с летнего пирата...Такой деловущий вид, говорит мне, что он ни чем не хуже попугая, а даже будет полезнее на пиратской шхуне)))..Наверное он как раз в море-океан и смотрит..где это там его корабль!?....




    Кстати наборы наполнены нитками по полной, остатков много, почти столько же сколько надо для отшива одного совенка. Поэтому делаю вывод, новеньким, в вышивании, мастерицам хорошо на таких вот сюжетах набивать руку и повышать мастерство))) Я и сама еще не могу назвать себя профи, ведь всего пять лет вышиваю...и это совсем не стаж еще как оказалось... каждый раз, пополняю свой багаж и опыт чем то новеньким и интересным)))


    Надо было для сравнения сфоткать полный набор. У меня еще свадебная парочка не вышита, решила чуток передохнуть..ведь говорится же, что передоз даже самого любимого, вреден! Вот там то и сделаю снимки полного набора и остатков...
 Когда отшила пирата, выбор пал на зимнего, ведь зима еще не прошла))..(Это мне муж присоветовал..) :) Нахохлившийся совенок прям всем видом показывает ..брр..холодно))) Интересно кто ему шарфик связал??? ....Какие чудные мерцающие звезды, пора охоты наступила...берегитесь мышки-полевки.)) ;)...


    В этом наборе я все таки вовремя вспомнила и сфоткала канву без крестиков))) И конечно приношу извинения ..фоткала так сказать с пылу с жару, только только сделав последний стежок...невтерпеж...не дожидаясь когда они постираются и прогладятся)) Только летний пират готовый полностью, на нем проверялась реакция на стирку.:) На фото видна красная точка в центре, это заботливый производитель помощь нам предусмотрел))) Центр вышивальной части сюжета. На схеме она тоже есть.


    Как видите на канве знаки, стирка запрещена, но я понимаю это как, стирка с абразивными средствами запрещена. А в обычном порошке для цветного в ручную можно, в  принципе практика так и показала, можно и нужно. Ведь каждая вышивальщица знает, канва во время работы пачкается и в рамку вставлять ее такую не охота.
    Следующая совушка весенняя, как раз в апреле и вышивалась, все в сезон)))) Она мне кажется самой нежной и нарядной, такой же как вся природа, пробуждаясь от зимнего сна.Эти чудные глазки смотрят так наивно и с таким любопытством на стрекозу, что мое сердце просто тает глядя на нее...


    Ну и на закуску..самая последняя вышивалась из этой серии, но не менее прекрасная совушка осень. С рябиновыми бусами и кленовыми листьями, как и бывает в природе.Здесь тоже, как весной, девочка сова, модницами сделал их художник)):).Потрясающей красоты и качества канва облегчала весь процесс работы!


    Вот как то так решила я рассказать об этих сюжетах. Сейчас уже все постираны и поглажены, лежат и ждут когда у них появится хозяин или хозяйка, а может это будет детская!?! Время покажет. конечно же прилагаю групповой снимок))))


    Работы специально не оформляю, потому, что это же дело хозяйское и подходить должно под интерьер, а может все разного цвета будут...А пока мы двигаемся дальше и вышивать еще много всего хочется)))и можется)))!
Спасибо , что зашли и прочитали до конца...Всем легких крестиков! До встречи....





Комментариев нет:

Отправить комментарий