суббота, 8 октября 2016 г.

Открыточка красная.."С любовью"

   Еще один сюжетик для открытки, взятый у моей доброй приятельницы Натальи, с большим восторгом вышивала.. Для этого я даже распечатала новую упаковку ниток мулине, которую мне подарила моя невестка)))) Цвета такие сочные!!!


 Ну вот и все..приступила к работе))) вышивала я это еще в августе, а вот оформление сделала только сейчас. И конечно тогда наша жизнь была более размеренной и спокойной, и кошки наши спали и валялись где хотели и как хотели...пока вышиваю..они всегда рядом на диване))))


Веста вырубилась)))) 
А так Барс выражает свое "мяу" на мое увлечение вышивкой)))
   Девочке этой так идет красный цвет..! У меня как раз в запасах нашлась бумага для рукоделия красного цвета, довольно плотная, подходит для открыток . Пофантазировала чуток и конечно не обошлось без элементов скрапбукинга. Люблю я эти мелочи прекрасные, даже сердечки нашлись))) Чуток процесса ...


 Ну вот и готова открытка!


 И конечно же схемка...



2 комментария: