понедельник, 24 августа 2015 г.

Отчет о лете))

Вот мы и дома...


   ..если честно уже недели две как дома..но почему то мозги мои разжижились и ничего ,абсолютно ничего, не могла написать. Даже пришла мысль бросить это дело. Но потом Аня внутри меня, которая жутко упертая, сказала нет! подожди и все наладится. Наверное так и есть. это наверное просто так отдых повлиял на меня)))потому что сегодня наконец то захотелось написать в блог. Читателей у меня всего два...я и моя подруга Наташа..Привет Наташа! Знаю ты читаешь))). Может именно  недостаток читателей так сказался на моей самоуверенности..типа кому ты нужна, ну чего там интересного можешь написать??! А что пишут другие девочки? Тоже самое и про тоже))) про рукоделие , про детей, про животных))) Сразу скажу, что за все лето, за 2,5 месяца я не вышила ничего...т.е. вышивать начала и даже две картины, но обе недоделаны..
   Жили мы эти два месяца у моей хорошей подруги, у нее четверо деток и нам было некогда скучать. Мы гуляли, играли плели косы, красили ногти, купались и просто чем то занимались, даже не знаю чем))) Вот такие косы я научилась плести))).





 Постоянный контакт с детьми отлично держит в тонусе и совершенно не оставляет времени на вышивку....если присела и взяла в руки пяльцы, как тут же что то происходит...Правда самая, почти самая, маленькая проявила интерес к вышиванию, чем очень меня порадовала..когда она подрастет мы с ней найдем общий язык))



 А пока приятно поиграть и подурить с детьми, а потом вернуть их родителям))) Мой сын уже совсем большой и возвращаться к памперсам не хочу))))
   Скажу еще, что ездили мы с нашими котиками)))а их у нас трое..и то время, что и не занимали дети, уходило на них...По правде сказать, им так понравилось на природе, что жаль было увозить домой...Гуляли даже под дождем..в соседнем "угодье" есть прудик с рыбками..так наш Мурзик пропадал там все дни напролет,ловил рыбок наверное.



.кошка Веста пробудилась инстинктами крысолова и переловила в округе всех кротов и мышек..


а Барсик он оказался совершенно не гуленой и контролировал всех и вся...причем к моему стыду он выгнал из дома хозяйского кота..пришлось тому лето проводить на крыше..



  .Хотя если честно я Барсиком горжусь, такого верного и отважного,умного кота у меня еще не было.Ругать его совсем не хотелось)))в конце концов животные сами расставляют приоритеты..но конечно же мы объясняли, что обижать и выгонять нельзя, и носили хозяйского кота на руках кушать))))
Абзац про котиков получился больше всех)) Охохох, что и говорить люблю я моих пушанчиков..такие милые и доверчивые...только животные так бескорыстно могут тебя любить!

   Во всей этой авантюре мне было страшно при мысли, что мыться я буду не в ванной,как привыкла, а в баньке...О боже! Баня это вешЧь! Мне теперь в ванной холодно))))) так привыкла к жару, что поддавать просила жарку..разошлась девушка))) А волосы, такими они становятся клевыми после бани, ни один шампунь такого не творит...видимо распаривать их даже полезно) Заметила такой факт, в деревнях у девочек волосы..огого какие..густые густые и длина растет как пожелают))
   Сегодня на улице уже пахнет осенью..какой то такой холодный аромат уходящего лета...печально, у нас на Урале лето было очень недолгим и как обычно дождливым. Одно радует, впереди красивая пора, на мой взгляд даже самая красивая, Осень.. Столько красок только в это время года..даже летом нет такой палитры ..Пора уже доставать сапожки и пальто..можно носить шапки и шарфы, Было бы прекрасно если б после осени снова лето))))
Ну вот как то так получилось немного описать наше лето.
   Как всегда желаю всем удачного дня и теплой погоды в доме)))!

2 комментария:

  1. Аня, стыжусь... Только сегодня прочитала этот твой пост)))))) У меня тоже сейчас период "неписательства" - то сил нет, то времени... То болею, то разгребаю последствия ремонта, то на работе... Торжественно обещаю, что, как только начну писать к себе в блог, сразу же напишу пост про тебя на правах дружеского пиара, как и обещала сто лет тому назад)))))
    Сегодня некогда - уже убегаю на работу. Выйду на выходные - спишемся ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не переживаю нисколько...ты главное не болей и не грусти...Я тоже к своему стыду блоги не читаю..пусть пока у меня сообщения копятся)))чтоб было чего почитать)!

      Удалить