вторник, 25 августа 2015 г.

Женские сумочки

  Денег нет?, выход есть!!

 Хочу похвастаться обновкой)) есть теперь у меня сумочки, которая подходит по всем параметрам))) и цена, и качество, и вместимость, и размер...Вот она моя краса..



   Вопрос и чего такого!?? Суть в том, что сама ее  сшила...первая моя сумочка, очень надеюсь, что мой азарт продлится и много еще будет сумок, но ведь эта первая. И сшила я, именно такую как мне хотелось. А подкладка конечно же красная, ну не знаю почему именно этот цвет захотелось, но ведь прихоти не обсуждают их выполняют!)

    Получилось как..моя любимая сумка скончалась..истерлась и совершенно потеряла свой вид...На новую, что таить денег не было, ну и машинка швейная, муж купил два года назад,стоит пылится))) Решилась и начала с того, что распорола старую сумочку и посмотрела как их вообще шьют.. Раньше такого не шила, только наволочки и штаны подшивала))) Короче разобралась в чем суть и за дело...правильно говорят глаза боятся руки делают!  Сразу же решила , фурнитура пойдет на обновку...измерила, отрезала и начала шить., опять спасибо мужу с его работой,натаскала оттуда кучу отрезов кожзама))...чуток помучилась с подкладом, но разрулила ситуацию, спасибо интернету!)) Вот так и появилась у меня новая сумка.
Как видите в нее помещается все самое нужное))




К сожалению нет пошаговых снимков, я так была увлечена процессом, что напрочь забыла про фото.. Да и если б не получилось нечего было бы и выкладывать))) Следующую обещаю сфоткать и сделать мастер класс.
Всем удачного дня и вдохновения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий