четверг, 10 сентября 2015 г.

С легким паром.

    И снова здравствуйте мои  читатели!! Сидим дома болеем...простуда , как всегда осенью, это единственное, что мне в ней не нравится! Хотели сегодня пойти по фотографировать себя и детей с подругой, но погода сказала нам -сидите дома! Еще и другая моя подруга, мне дочку подкинула на денек))) решено было заняться чем то дома... Ребенок конечно же мультики смотрит, а я решила пока определиться с выбором схемы для следующей картины. Сюжет выбираю для бани))))  мой муж достроил баню и мне какой то вклад тоже надо внести))) Поэтому вот тема.. представляю несколько имеющихся у меня схем......







Все схемки собраны с просторов интернета и спокойно можно их у меня копировать))  Буду только рада, если кому то пригодится. Ровных крестиков всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий