пятница, 18 сентября 2015 г.

Рюкзак.

      ....Рюкзак..да это очень нужная и важная вещь для учеников ...наши мальчики и девочки таскают в них свои труды и старания))) Пятерки и двойки)))  Мамочки которые хотят сэкономить покупают недорогие версии сего атрибута. Ну а производители так сильно хотят заработать, даже на бюджетных вариантах, что просто ну прям нагло даже, экономят на материале! Вот так же получилось и у моей подруги. приличный с виду рюкзак, оказался из непрочного материала, когда первый раз пришли они пришивать ручки- лямки, ко мне, я сразу сказала, месяц самое большее и они отваляться, даже если я тут сто строчек сделаю...Дело хозяйское решили просто прострочить!


 .....прошло три недели..звонок..отвалились...строчка тут совсем не причем..сам материал рвется.., что делать!? Конечно помогать, да и при том идея как упрочнить его появилась сразу. Решила пристрочить для крепости вставку из кожзама..ну а что, шьют же сумки из него.
Сейчас почти пошагово представлю фотографии как прошла работа.
Вот так ручки выглядели...Это я уже распорола шов...ни сразу сообразила, что можно из этого сделать пост))))





 Распорола  ручки тоже..и там  решила вставить кожзам....



 Смотрите, что за материал? я даже названия ему не знаю..может я тундра, а может просто такому ..Г.. названья нет)))..три недели носки..куплен рюкзачек за 600р..я так считаю, что это тоже деньги, только вот вопрос...ЗА ЧТО????



 По возмущались ..по охали и покатил процесс дальше...вырезала нужного размера полоски...




 Вставила и в ручки тоже))не забыла..естественно отрезала рванье...




 Ну вот осталось сшить)))!!




    Вот такой вот результат получился....не скромничая хочу сказать, ребенок остался доволен..сказал, тетя Аня спасибо, стало лучше чем на новом)))) Надеюсь, что это кому это окажется полезным)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий