воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Подушки для малявок.

   Продолжаю шить.. с машинкой мы тут даже подружились, сшила себе новый комплект прихваток и полотенце на кухню, их не стала фоткать..простые вещи , уже пользуемся. А вот подушки хочется показать.. 
   Решила одну сшить не обычную, а в виде звездочки, в любимом мною журнале нашла мастер-класс не ну а где еще мне учиться и понеслось..

  Конечно же никак без помощницы, Веста любит у меня на ногах дремать пока я, что то творю))) И вид такой умный делает! 
 
  Сначала не планировала вышивку, но у меня в запасах нашлась подходящая для девочки картинка, так что в итоге получилась сладенькая звездочка, для сладенькой девочки. Еще сшила обычную низкую подушечку, ведь малявкам нельзя сразу спать на обычных подушках, звездочкой пока можно просто любоваться и играть)))

    Ну и на вырост обычные подушечки, правда вторая для моего крестника..ему потом еще что то добавлю..на сегодня творческий процесс свернула)))

  А еще сегодня распустились лилии, подарок мужа на день влюбленных, такой аромат весны в квартире,  даже не вериться, что на улице зима!

Комментариев нет:

Отправить комментарий