пятница, 10 февраля 2017 г.

Набор белошвейки.

     На днях закончила новый "старый" проект. Это такой долгострой двухгодичный! Начинала вышивать еще в 2014, а потом зависла.........Но так как он мне очень нравится, и манил, то я все таки вернулась к нему и та-дамммм!!!!
     Вот она моя прелесть!))


    В наборе подушечка-игольница, книжечка-игольница, маячек. Все что нужно рукодельнице под рукой и в одной тематике.  Для блеска и изюминки бэк сделала нитками с люрексом.



    Подушечка сшита отглажена и пока еще не заполнена))))

   Пуговку никак не могла найти и подобрать по цвету, решила заменить на вот такую...


   Впервые в своей жизни я такой набор шью))) и вот эта книжечка была тем пунктом который я два года никак начать не решалась...сомневалась, что получится....



   Много отступлений от ключа, но я все равно довольна! Это мой маленький эверест- теперь главное не останавливаться на достигнутом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий