четверг, 14 июля 2016 г.

Апрельский номер 2014 г.

Дневник гейши.

Это еще один запланированный сюжет)) да да да.. Часто думаю, ну почему скорость вышивки ни по картине в день!??!?!?!?))))) Хорошо осьминожке много ручек, все успеть можно. Неоднократно хвалила я журнал "Вышиваю крестиком" в каждом выпуске можно найти, что то для себя ) В этом номере приглянулось несколько сюжетов. 

                

Уже отшила птичек горихвосток, скажу сразу отличная получилась картинка, про них есть пост со схемой и ключем здесь. Сегодня мой пост посвящен гейшам


 Правда они чудесные?,,! и такие нежные, милые. Схема отлично проработана. Ключ подходит на все 100% . Только одно наблюдение навело меня на мысли, что ДМС ниточки сочнее и шелковистее. Анхор возмутительно дорог. У меня есть несколько моточков, но с ними еще не вышивала. Так что здесь выбор у каждого свой!))) Все варианты порадуют рукодельницу))






















Какой то маленький пост получился..добавлю ка я еще схем из этого номера.....)))

                          




 
 

 


 

 
 Вот!! Теперь получше)))) вышивайте на здоровье!!! Всем ровных крестиков)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий