вторник, 12 июля 2016 г.

Новый проект...

Птичка невеличка.......

 Давным -давно в тридесятом царстве)) в 2012 году вышел чудесный на мой взгляд, журнал Вышиваю крестиком, который вызвал симпатию всеми своими схемами. Вышита оттуда пока только метрика, можно посмотреть вот тут
Ну решила показать вам обложку именно этого выпуска. Там много интересного...

И вот видите внизу обложки птичка..именно ее то я сейчас и начала вышивать)) кода закончу, а благодаря отсутствию интернета неделю целую, она почти готова, так что думаю еще неделька, и я смогу похвастаться. Вот как будет выглядеть мой маленький Зимородок, кстати это серия птичек, Сипуха уже готова, смотрите тут


Ну а сейчас поделюсь своими задумками из этого номера..
Люблю подушки и кошек, в компании одних и лежа на других..( это конечно кто как захочет)))) отлично можно отдохнуть и порекласировать или почитать книгу.


  Маленькие проекты на передышку)))




 И снова подушка))) правда прикольная и как раз для кресла качалки возле чайного столика подойдет.
Вообще то мной было замечен интересный факт! в каких то номерах было полно схем и идей, которые тут же хотелось воплотить, а в некоторых как то все скучновато. Наверное это зависит от редактора номера))пришла к такому выводу.
Ну вот как то так...Всем удачи и исполнения задуманного))! Пусть никогда вас не покидает муза!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий