четверг, 8 сентября 2016 г.

Герой нашего времени..

   Закончен сюжет четвертый и последний из серии открыток от художника Андрея Снегирева. Он именно так видит трудности современного мужчины, ведь в наше время убивать мамонтов и добывать огонь уже не надо)))) Я ранее уже отшила три сюжета, их можно посмотреть тут.

   И вот пожалуйста мой четвертый сюжет. Раньше почему то мне не очень хотелось его отшивать... видать всему свое время, потому что если на те три картинки у меня уходило много времени, то здесь я отшила сюжет на одном дыхании и быстро, как и заявлено автором за 10 часов)))



И конечно же все вместе сюжеты..


   Все схемки и ключи есть в прошлом сообщении вот тут. Если кто то захочет отшить, пожалуйста, надеюсь я никакие авторские права не нарушила..схемки опубликованы в журнале, так что думаю для массового доступа. Вышивайте на здоровье!
 А мне теперь осталось придумать как их оформить и вот тут еще нет идей))) поеду наверное в рукодельный магазин подбирать соответствующие паспарту или может бумагу и сама сделаю..если кто то хочет поделиться идеей буду рада))!

1 комментарий:

  1. Ой, Аня, точно - в каждом возрасте мы оцениваем мужчин по-разному.

    ОтветитьУдалить