воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Осень, хандра,цветы....

    Пришла осень, а что с приходом осени хочется????  Лично мне хочется тепла, солнышка и красок, вот парадокс то...летом когда была жара, мне хотелось дождя и прохлады..а сейчас !?

Поехали мы 14 сентября в деревню....думала грядки пустые везде слякоть и серость, ну думаю в лесу должно быть красиво, пофоткаемся...Но тут мне не повезло с фотографом ((((( все фотки что были сделаны, забракованы мною....ну кроме разве следов бобра на болотине)) и ж/д линии с какими то рыжими штуками....


Немного красок......


Пришлось  использовать то, что было сделано раньше и просто не выкладывались)))  Думаю для поднятия настроения подойдет. 



И конечно же чуток урожая, который сидит себе еще на грядках, ну кроме картошки конечно же...




И еще чуток цветов)))



А еще вот такие цветы)))) Обрезала букетик привезенных с сада цветов и поняла, что они так прекрасны в своем увядании!....




 Четыре часа в электропоезде ни каждый выдержит! Даже я по-моему чуток повяла))))
 Теперь мой букет выглядит вот так.... Будем ждать когда расцветут бутоны!


Цветы в доме, приносят гармонию в душе))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий