пятница, 27 января 2017 г.

И снова совушка.....

    Как поздравить подругу рукодельницу открыткой, если она сама может себе их наделать множество???! Думала гадала и решила, надо вышить то , что она нежно любит- совушку. Ну и конечно выполнить ее как то не традиционно)) Удалось ли задуманное, ? Думаю да! Понравится или нет , узнаю скоро)! 
    Вот так вот в окошечко можно подсмотреть, чего в домике творится у совуньи....


    Ну и когда откроешь, сразу видно- в хлопотах новогодних птичка, подарочки готовит)))) Настроение у нее супер и похоже даже пританцовывает.....


Это вид так сказать фасадный.

Ну и общий план -анфас!  Буйство моей фантазии подогревалось чаем и конфетами))) Вот что получается когда переедаешь сладкого!

   МамаНаташа, этот шедевр, в моем исполнении, для тебя))) Не хотела раньше времени показывать, но так как с посылкой придержала чуток, то уже невтерпеж..выложила)))


4 комментария:

  1. Ань, только хотела комментарий написать, что, кажется, я знаю адресата!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Наташа. И как тебе.. понравилась???

      Удалить
    2. Да, Ань! Сова такая прикольная. И открытка такая трудоемкая. Меня обычно на всякие финтифлюшки не хватает. Ты же знаешь, я вечный минималист))) Не умею почему-то украшать...

      Удалить
    3. Хорошо! А то я чет приуныла..думаю может переборщила с этими украшениями. Мне очень нравится твой минимализм..! Я никогда не могу остановиться))) все прет и прет))!

      Удалить