пятница, 26 мая 2017 г.

Грета и игольница.

   Хочу рассказать вам историю, которая случилась с нами из-за моей халатности. Грета любитель хулиганить и схватить, что то со стола, в этот раз превзошла сама себя! Пока я, раззява полная, где то что то делала, она решила поиграть, оставленной мною на столе, игольницей. Захожу в комнату и вижу полную восторга собаку всю морду которой утыкало иглами, изо рта торчит хвостик игольницы.. Кошмар ! Ужас! Забрала у нее игольницу собрала все иглы, заглянула в пасть, в десне торчит иголка..блин, на полусогнутых ногах, беру пинцет раскрываю "ротик" и вытаскиваю кончик иголки ...где остальное неизвестно.. Мне реально страшно и плохо стало.. вдруг проглотила, Гретка же почуяв что накосячила, смирненько так прилегла и глазки в пол. Через пару часов стало ясно, иголка внутри! Кашель, рвотные позывы, попытки что то достать из горла! Потом кушать и глотать стало больно, пропал голос появились хрипы при дыхании. Ночь я провела в пол глаза, утром подскочили и в клинику, собака уже не ела, не пила, не говорила, вялая и апатичная. Если представить какие боли, то понимаю одно, я бы уже на стены ползла и выла, и стонала. Сделали рентген, оказалась иголка в горле.. На всякий случай просмотрели и брюшную полость, а вдруг ни одна игла ...



   Ходили в коммерческую клинику, в нашем районе Зоодоктор, цены конечно кусаются, но зато подход внимательный и занимались нами индивидуально.. никаких жутких очередей и фраз"шляются тут всякие полы пачкают" После рентгена Грету увели в отдельную комнату ожидания, там животинки в клетках сидят и ждут когда ими займутся, там же делается наркоз, обстригают когти и подготовка к операции, ну так мне ветеринар объяснил. Сказали позвонят! Два часа ожидания, хорошо подруга приняла, чаем напоила, от мыслей грустных отвлекла))) Спасибо Света!)) Когда приехала за моей любимкой, она уже сама шла, доктор за поводок вел)) по-моему она влюбилась в него))) Хирург тоже такой внимательный оказался, все нашу красавицу гладят, ободряют!)) Так мило!)) Заплатили оставшуюся сумму и свалили домой. Спасибо большое, спасли мою девочку, когда я увидела, что из нее достали, впала в шок и ужас!!! 

    Приехали домой, Гретуля вяло помахав хвостиком кошкам, типа ура я дома, попила и уснула.. 

    Перенести такое!!! Героиня моя! Вела себя в клинике примерно, все что надо делала, не пискнула, никого не укусила, а когда доктор сказал надо идти в другую комнату, а мне валить домой я чуть не разревелась, а Грета спокойно встала и пошла!)) Вот такие они животинки умненькие и все понимают. Сейчас мы на диете и на антибиотиках, очень надеюсь, что никакие потайные иголки в организме не застряли больше. Аппетит у собаки отменный! ничему ее не учит жизнь, пыталась бинты с лапы снять и скушать!! Антибиотики таблетками разгрызает сама и глотает)) 
   Храните и берегите своих любимцев! Убирайте все, что может им навредить! Ведь мы в ответе за тех, кого приручили!

4 комментария:

  1. Гретке скорейшего выздоровления! Тебе - скорейшего восстановления от потраченных нервов.
    А у меня вопросец. А что ветеринары бывают некоммерческие???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на районе есть клиника муниципальная, там конечно тоже не бесплатно, но чуток дешевле, правда врачей постоянно нет, то на санитарных обработках сельхоза, то еще где то...бесплатные вакцины есть от чумки и чего то еще, ну и за консультацию денег не берут. Хотя в этом году могло и поменяться...

      Удалить
  2. Скорейшего выздоравления Грете.
    А у нас тоже ЧП было. У нас пёсик слег, где-то недели две назад. Грустный был, кушать не хотел. Папа вечером в ночь уехал на работу. А он лежал. Потом соседка в гости пришла. Я ей сказала, что-то друг наш хандрит. Она давай осматривать его. И...в районе шеи ближе к ошейнику нашла...клеща. Это был такой ужас. Меня чуть кондратья не хватила. Она мне говорит: - ''Саша, беги за баночкой. Их на анализ надо". Пока я бегала, она двоих клещей достала. И как назло машины не было, чтобы пёсика на прививку от укуса клещей отвезти. Потом я папе позвонила. Он позвонил знакомому ветелинару. И потом мне перезвонил, сказал, что завтра в поликлиннику поедем. На следующий день съездили. Укольчики все сделали. Только сказали, что анализ на следующий день надо делать, потому что у них своей лаборатории нет. Они специально её вызывают, если надо. Вечером пёсик наш с удовольствием поел, попил, в туалет нормально сходил. На следующий день папа его на анализ свозил. Не нарадоваться на него не мог. Говорит:-"Так хорошо себя вёл. Не гавкал, не скулил. Сам лапку дал, типа нате колите. Потом на укол пошли, сам дал себя уколоть, даже градусник разрешил себе поставить". А на следующий день я с ними поехала. Пёсик почему-то трястись начал ещё в машине. Укольчики сделали. Стоим ждём, когда нам стоимость посчитают, он почему-то гавкать начал. Наверно перед мной решил повыпендриваться. Даже перед входом в клинику упирался. Но сейчас, к счастью, тьфу, тьфу, всё нормально.Клещи врод бы не мучают.
    А на днях опять ЧП. Котёнок десятимесячный себе утюг на лапу уронил. Слава Богу не включенный. В результате весь день не мог на лапу ступить. Хромал. Лежал, даже кушать отказывался. Папа хотел ему компресс приложить, а он не дал. Но сейчас тоже всё хорошо.
    Правильно говоришь. Мы в ответе за тех, кого приручили. И должны беречь их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за историю! ) Очень интересно и несмотря на серьезность случая весело было почитать) Мы тоже снимали клещей со своих, с Греты и с котика, тьфу тьфу тьфу бог миловал..все здоровы!) Теперь они у меня обработаны капельками и у собаки ошейник. Вроде в этот раз пронесло)) И насчет лапки, представляешь, это может эпидемия весенняя)))??? Наш котик гулял где то ночь и пришел весь исцарапанный и с проколотой лапой, видимо на гвоздь напоролся и дрался с котами! Ему 4 года и характер боевой, уже не первая травма. Сегодня перебинтовала ему лапку, такой недовольный был !)))

      Удалить