среда, 3 мая 2017 г.

Мастерская мужа.

    Я часто бываю на работе у мужа, и вот пришло мне в голову поделиться в блоге своими эмоциями. Дело в том что я абажаю все эти мужские рукодельные инструменты, а когда вижу как работает мой муж, как в его руках все это находит применение, он как жонглер, играет ими..,я понимаю за что  его полюбила))))))



... личная коробочка с мелочами, которая катается в машине...есть еще одна..не сфоткала.. Чем то напоминает коробочку рукодельницы..только грязная)))))и прибамбасики другие...


   А еще у него на работе вот такая кружка, они тоже чаевничаю (за рукоделием) в процессе работы.. Такая милота, мне хочется думать, что это мы))))

   А еще было время в 2014 году, когда я работала вместе с ними, на станке ЧПУ,  очень познавательно и интересно...

Это все я нарезала на станке, каждая кучка-будущее кресло!

 Мое рабочее место. Все как надо девочке.. эта часть преобразилась с моим появлением!)))

...пульт управления махиной...

     Вот эта красота вырезалась три дня!!! в несколько этапов..

    кресло-качалка, придумка нашего шефа, разлеталось как горячие пирожки.

    моя халтурка..подработка..пользовалась популярностью среди организаторов праздников и фотографов..щас придумали дешевый вариант из пасты..заливается в форму и у всех одинаковое.....А я вырезала из дерева!

Что то я увлеклась))) Всем пока и удачного дня! А у нас погода разошлась не на шутку +27 на улице!!!!

2 комментария:

  1. Ух ты, так вот кто вырезает эти замечательные деревянные надписи!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катерина, вырезала я и такое)))) на все руки мастер))) я бы и сейчас поработала на этом станке, но его продали(

    ОтветитьУдалить