суббота, 4 июня 2016 г.

Мультиварочка.

     Что-то давно уже не было меня в блоге))) Как то все крутится вертится..думается.., а как же все успеть?! И вышить, и сшить, и приготовить???? А ведь еще охота куда то поехать с кем то увидится...вот так вот в погоне за всем мой блог прокатился мимо...
    Главное, что нашлось времечко. Сегодня мой пост хочу посвятить Мультиварке..как назвала моя мама: это "Чудо-горшочек"))), а что ведь и правда чудо чудное... и варит, и парит, и жарит, и печет! Посоветовала как то мне приятельница испечь в ней торт...я покрутила головой и решила надо пробовать! Вот так и началась наша дружба, даже любоффф!! Вот!)) С такой помощницей все можно успеть!

 К чаю испекли мы каравай) кекс с вареньем из крыжовника:



     На ужин приготовили тефтельки из курочки и риса на пару:



      А еще готовила я в ней супы и каши..шоколадный корж для торта, он был первенец в мультиварке: Рецепт я взяла с просторов интернета вот здесь отличный рецепт с картинками и пошаговым приготовлением.  А если кто не хочет куда то ходить то вам ингредиенты:

  • Мука — 250 гр. Сода — 1,5 ч.л.  Соль — 1 ч.л.  Какао — 55 гр.  Сахар — 300 гр.  Яйца — 2 шт.  Сливочное масло — 60 гр.  Оливковое масло — 60 гр.  Ванильный экстракт — 2 ч.л.  Молоко — 280 мл.  Винный уксус — 1 ст.л.



       Вот такая вот помощница есть у меня)))  Все фотки выкладывать не буду..смысла нет, все знают как выглядит суп и каша.. Другое дело кекс!)) я если честно впервые с опаской тесто в ней поставила..неуверенна была , что будет все как надо. Получилось даже круче чем в духовке. Следующее , что планирую в ней приготовить-домашний хлеб!)))... А так же рыбу, мяско на пару и конечно же полезные овощи так же на пару. Всем приятного аппетита, кто читает.. Возможно кого то я сегодня вдохновлю на приготовление в этом чудо-горшочке !))

Комментариев нет:

Отправить комментарий