четверг, 16 июня 2016 г.

Мозаика.

    Привет всем) Теперь в моем арсенале работ появилась новинка...алмазная мозаика, я ее начала делать так прытко и с с большим интересом , но потом вышивка взяла верх и пришлось отложить новинку. Но я все таки решила поделиться впечатлениями пока еще они новы и конечно же выложу окончание когда оно состоится!


    Вот такой вот набор..состоит он их схемы с клеевой поверхностью, поддончик под деталюшки, пинцет и куча мешочков, чтоб из заводской упаковки пересыпать мозаику для удобства работы. Пришлось покумекать как пронумеровать их..И УРА! нашелся в моих закромах запасах, рулон стикеров, их все знают и видели на товарах))) Вот так я подготовилась к процессу и присупила.


    А вот такая красота получается!)) Клеить забавно и увлекательно. Не ожидала , что так понравится и время пролетает конечно быстро.. Скажу как вышивальщица, для примера, вышивка идет медленней))) здесь удобство в том , что клеишь без перерыва..ниточки не обрезаешь, за протяжками не следишь..какой цвет хочется такой и лепишь))) рядочки ложатся ровно... и лично я сложности в этом не увидела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий