четверг, 30 июня 2016 г.

Хомячьи запасы...или порядок наводить пора))

Мой комодик .

   На днях полвечера выделила на приборку своих запасов.. если честно половины то оказывается я не помню из того , что имею))) Вот так вот узнала , что ниток мулине запас хороший..на магазин конечно не хватит, но для похвастаться как раз. А еще нашла разнообразие канвы всех цветов и размеров) и все жалуюсь что малАвАта мне!)) Огромная почти неподъемная стопка журналов со схемами боже и кода я их все вышивать то буду, меня это порадовало и застопорило..Я окончила очередную работу, метрику для девочки Катеньки и потому встал вопрос чего творить буМ???)))!! И как скажите мне теперь решить..глаза разбегаются голова пухнет...завтра подумаю как сказала бы Скарлетт.... Если учесть, что дЭвушка я разностроннеразвитая)))( хах новое словечко) то запасы вышивальными вещичками не ограничились...полчаса искала коробочку с малюсенькими детальками для скрапа, цветная бумага, ножницы, фигурные дыроколы, краска и лак для декупажа, ткани для шитья и много ниток для вязания...ппц! вот жадина. Перебирала с огромным восторгом ребенка мелочи для скрапа и просто для оформления каких то вышитых работ..маленькие ключики, звездочки , якорьки..даже лампу Алладина нашла)), и ленты и тесьма... И!.... я поняла, это не предел!!!! А начиналось то все с одного маленького набора для вышивки, потом была корзинка, а теперь комод!! Надо бы задуматься уже о комнате))))







Ну и как итог, общий вид моих скромных запасов... и тут видно корзинку , которая была первой))) сейчас в ней ниточки мулине))) А так все по коробочкам разложено...иначе никак...


Да уж когда я это разложила, мне казалось, что все прям вот очень хорошо лежит ..теперь вижу,  от бардака я не избавилась полностью))) Хаха...да и ладно ))) главное знаю, что и где лежит. Получился такой небольшой итог месяца, и я уже приступила к новой работе.. Всем легких крестиков!

2 комментария:

  1. Фигасе... Добра-то сколькооооо! Добра-то... Мой хомяк аж от зависти весь изъерзался от зависти))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, да ладно)) мой то маленький хомячек еще, он то ваши запасы смотрит просто в обморок падает))) А вообще то да..как то незаметно все разрастается и все МАЛО....мало...все НАДО..надо!

      Удалить