среда, 8 июня 2016 г.

Роллы дома.

Очень любим мы китайские закуски роллы, суши и всякие курочки тирияку. Сегодня я расскажу про свой подвиг...решилась сделать роллы дома))) Закупили в магазине нори, имбирь маринованный и рыбки..остальное оказалось дома есть. Спросила интернет как делать.... ))) вот ТУТ мне предложили 15 рецептов.. Итак все помыла порезала, рис сварила..вот такой набор продуктов вышел :


    Рис конечно же купили не совсем нормальный и он  слегка разварился.. ну у меня всегда так .... обязательно палки в колеса попадают)))).. Но как говорится закаляйся и живи!! Так что я не расстроилась...решено было еще для мужа сделать горячие роллы..так как он, их, ну очень большой почитатель))) Вот он мой первый в жизни РОЛЛ!)))


Как оказалось дело то совсем не сложное и даже легкое, так что дальше пошло уже как по маслу......


  Пришли мои дегустаторы , сын с мужем, уперли часть, одобрили..дело потекло дальше)))


  Вот и пик моей авантюры, роллы в кляре..как оказалось самое сложное тут не перегреть роллы на сковороде..первые я прям в мыле вертела потом успокоилась)))


 Ну вот как то так мои старания выглядят на столе, ужин получился слегка поздним..но мы и затеяли это под вечер))) Никто не расстроен все довольны)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий