среда, 29 июня 2016 г.

Для самых маленьких..

    Метрика Катюша.

    Много я выбирала и остановилась вот на этой милой метрике, как нельзя кстати подходящей для девочки, рожденной под знаком Льва, и названной Екатериной, а по домашнему Катенок)))


   Очень милая картинка! Данные вышиваются на строчках справа))) по некоторым причинам я их не пуду публиковать и сфоткала работу без них))) Набор разработан фирмой Овен. Я уже вышивала набор этого производителя,смотрите тут, и тогда намучилась жуть..нитки путались постоянно. Думала , что не возьму больше в руки их наборы. Но тут именно их метрика мне понравилась, разговорились с продавцом в магазине и она высказалась совсем не как я, ей нравятся наборы Овеновские...думаю была не была...И. не пожалела, нитки супер , путались но в меру)) они 100% х/б, на ощупь и на вид замечательные. В готовом виде картина меня очень порадовала и времени на нее вопреки ожиданиям ушло не много))
    Всем легких крестиков и творческого вдохновения! Творите, любите, вышивайте! А если кому то понравилось могу поделиться схемой или вышить на  заказ!

2 комментария:

  1. замечательная метрика. Твой фаворит в мире вышивки это кто? Я имею в виду фирму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) фаворит всегда был Риолис, но потом я вышивала МП Студия, Овен,Дименшес и еще какого то))) теперь не знаю...они все разные и по качеству и по всему. Сейчас наверное нет фаворита, мне все они нравятся)))

      Удалить