пятница, 14 апреля 2017 г.

Философия цветоводства.

   Говорят в одну реку не входят дважды...а у меня вот с цветами уже трижды это происходит..впервые я будучи беременной развела целый сад дома..потом переехали и после ремонта на новом месте почти все они погибли..Остались парочка самых стойких! Потом умер муж и все цветы какие были тоже пропали((((   Почему? ..судьба??есть ли связь?? не знаю...
   Когда я вышла замуж второй раз, снова занялась цветоводством и весьма успешно, но когда у нас потерялась кошка, мы завели новых котят, все цветочки опять пропали со временем, за год буквально..Интервал времени 4 года в обоих случаях. Какой то цикл может быть, У моей бабушки всегда цветы..с самого детства я не знаю дня, чтоб у нее что то не цвело..Может это только у меня так!?
   Сейчас котята стали взрослыми и более их не волнуют горшочки с цветами, и в доме новый житель, собака, жизни обстоятельства стабилизировались и я развела цветы снова)) в третий раз!!!.. И пока пишу, вспоминая события жизни...думаю..может это реально связано с душевным состоянием и вообще со всем, что происходит в доме???????? Возможно...... Философия цветоводства!))) Если это так, значит сейчас у меня в доме все хорошо, потому что цветочки принимаются и растут!

Драцена.




Сейчас Драцена уже скинула все лишние листики, которые ей мешали укорениться и выпустила партию новых.

Юкка.
Фикус..каучуконосный..

У фикуса уже есть детка, которую я держала в воде, две недели и он выпустил снизу корешки, а сверху росточки..

Традесканция..спасенная о бабушкиного гнева..скоро в новый горшок переселю)
   А эти два в одном горшочке-мои первенцы в этом третьем цветоводстве, муж принес (украл) добыл в подъезде, где заботливые люди красоту наводят даже на общем подоконнике). Сорвал и принес мне росточки, они прижились, ну и я поняла, цветам быть!!!! Земля скажу здесь у них простая...набрала по осени до заморозков, для клумб дворовых привезли еще летом.

Толстянка или денежное дерево, Хлорофитум.

Крапивка комнатная.

Алое, Сциндапсус лиана, маранта маленькая..

Традесканция и Драцена вместе супер атмосферу создают!)


Каланхоэ..


Это общий вид на подоконнике греются..скоро разбегутся по балкону и полкам)))

У крапивки детка..
А сейчас еще немножечко фоток моего цветника 4 года назад...
Цикламен персидский..красота и дал мне семечек..
Вот фото семенной коробочки и потом ростков..так все хорошо начиналось))).....


И вот они- любители ростков)))



Герань белая.
Ванька мокрый.






   А это мой сыночек и первый садочек 14 лет назад!!! Фотография отсканирована, качество соответствующие, не было тогда у нас цифры....

Комментариев нет:

Отправить комментарий